Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели на Фиджи стали в два раза дешевле

Военный переворот декабря прошлого года стал третьим по счету за 19 лет и отпугнул туристов.

Положение с потоком гостей на Фиджи из-за рубежа стало таким катастрофическим, что многие местные отели на 50% снизили свои тарифы, надеясь привлечь туристов таким образом.

Гостиничный сектор рассчитывал на возобновление туристического потока в июне месяце, но все бронирования вплоть до сегодняшнего дня показывают, что надежды хотельеров не оправдываются.

Dixon Seeto, президент ассоциации отелей и туризма на островах Фиджи, отмечает, что цены на размещение и заполняемость никогда не были такими низкими.

Рекомендации австралийских и новозеландских правительств своим гражданам воздерживаться от поездки на Фиджи в виду политической ситуации, объясняют по большой части это положение.

Директор туристического офиса Фиджи Viliame Gavoka признает, что дальнейший спад может привести к серьезным последствиям. Владельцы отелей вынуждены увольнять обслуживающий персонал, консервировать часть номеров, что не лучшим образом сказывается на уровне сервиса и дополнительно отпугивает туристов.

Отель - как автомобиль. Если машина простаивает в гараже, она дряхлеет гораздо быстрее, чем ежедневно выезжающая на дороги. Закрытие или консервация отеля на длительный срок губительны для него.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook